Медицинская страховка

 

Страховая сумма на каждое застрахованное лицо
30 000 USD или EUR
(в зависимости от страны пребывания)
 
Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи от имени ВСК (Военно-страховой компании) осуществляет сервисная компания.
В круглосуточном аларм-центре, телефон которого указан на каждом страховом полисе, ваш звонок примет оператор, говорящий на русском языке.

Полис
BUSINESS-CLASS включает:
  • медицинские расходы;
  • расходы по медицинской транспортировке;
  • репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
  • необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации;
  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;
  • предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае;
  • необходимость получения медицинской информации;
  • расходы на экстренную стоматологическую помощь;
  • расходы, понесенные в случае утраты багажа.
Что делать, если в поездке вы заболели:
Если во время поездки у вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

1. Если позволяют обстоятельства.

Позвоните в сервисную компанию (ее телефоны указанны на каждом полисе).
Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо назначит визит в клинику и сообщит ее координаты, либо пришлет к вам врача. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: вам не нужно платить из своего кармана и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

2. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.
Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.
Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК проверит и подтвердит полученную от врача медицинскую информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

3. Если вы самостоятельно, без уведомления сервисной компании обратились к врачу, есть два варианта дальнейших действий.

Предъявите доктору страховой полис, и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае). Сервисная компания по факсу получит от врача выписанный им счет и передает ему гарантию его оплаты. В этом случае вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности нести не может !
Вы самостоятельно оплачиваете счет. В этом случае вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги). По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.
Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: если вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут.

ВАЖНО !

Страховые случаи, требующие амбулаторной помощи (разовые посещения врача) могут оплачиваться по требованию врача/клиники застрахованным лицом самостоятельно (они будут возмещены Вам по возвращении при предъявлении необходимых документов).
В случаях госпитализации НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ счета клиники самостоятельно без предварительного согласования с Сервисной компанией во избежание оказания и оплаты услуг, не входящих в покрытие и не подлежащих возмещению.