Внутренний курс
USD 58,66 EUR 69,25


Дополнительные услуги

 

Аэропорт

Сервис

Услуга

Стоимость, USD

взр.

реб. 2-12

Дубаи

Marhaba Service

Marhaba Bronze

40

40

Marhaba Silver

70

70

Marhaba Gold

120

120

Marhaba Family

105

Ahlan Service

Ahlan Standard

50

50

Ahlan Premium

80

80

Al Majlis Lounge

520

260

Встреча с цветами

Стандартный букет

120

VIP букет

220

Сопровождение индивидуальным гидом аэропорт-отель или отель-аэропорт

Дубаи, Шарджа и Аджман

200

Джебел Али

300

другие Эмираты

275

Шарджа

Hala Service

45

45

Hala Service Family

120

Vip Hall Service

1-5 человек

250

6-10 человек 

440

Абу-Даби

Golden Class Classic Service

60

40

  
  • Цены в одну сторону (прилет или вылет)
  • При аннуляции услуг менее, чем за 2 суток, или если пассажир услугой не воспользовался, стоимость не возвращается.
Описание услуг 
Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3, как на прилете, так и на вылете.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.

Marhaba Bronze
 
Предоставляется на прилете и/или на вылете

Cервис включает:

  • Встреча и приветствие: на прилете в иммиграционной зоне у стойки Marhaba Desk и на вылете в зоне Departure у стойки Marhaba Desk
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Помощь в получении багажa на прилете
На прилёте:

При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Marhaba Desk. Далее в сопровождении сотрудника службы Marhaba Service они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после прохождения которого им окажут помощь в получении багажа и проводят через таможенный контроль.. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

На вылете:

Пассажирам нужно подойти к стойке Marhaba Desk, которая находится в зоне Departure перед залом регистрации. Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят таможенный и паспортный контроль.
 
Эта услуга рекомендуется для пассажиров, которые требуют быстрого прохождения аэропортовых формальностей

Marhaba Silver
 
Предоставляется на прилете и/или на вылете
 
Cервис включает:
  • Встреча и приветствие: на прилете при выходе из самолета в здание терминала  и на  вылете при входе в Marhaba Lounge
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Бесплатный доступ в Marhaba Lounge  на вылете (при забронированном Departure сервисе)
  • Помощь в получении багажa на прилете
  • Услуги носильщика
На прилете:
 
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой  для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.
 
На вылете:
 
Пассажиров встречает сотрудник Marhaba Service  при входе в специальный Marhaba Lounge.  Далее в сопровождении сотрудников Marhaba Service они проходят через таможенный и паспортный контроль. Пассажирам предоставляется возможность бесплатно воспользоваться услугами Marhaba Lounge до выхода на посадку.
 
Pекомендуется:
  • пожилым пассажирам; 
  • молодым пассажирам (путешествующим самостоятельно);   
  • пассажирам, которые не говорят на английском или арабском  языках;
  • биснесменов,  VIP;
  • впервые прибывающим в Дубайский Аэропорт;
  • женщинам, путешествующим в одиночку;
  • инвалидам- колясочникам.
Marhaba Family
 
Предоставляется на прилете и на вылете для членов семьи с одинаковыми фамилиями
(минимум 2 чел. и максимум 2 взрослых + 2 ребенка).

Cервис включает:

  • Встреча и приветствие: на прилете при выходе из самолета в здание терминала и на вылете при входе в Marhaba Lounge
  • Cопровождение и помощь в прохождении аэропортовых формальностей
  • Быстрое прохождение иммиграционного и таможенного контроля
  • Бесплатный доступ в Marhaba Lounge  на вылете (при забронированном Departure сервисе)
  • Помощь в получении багажa на прилете
  • Услуги носильщика
  • Детские коляски (в Терминале 1 и 3)
  • Приоритет в предоставлении баги и тележек (по запросу, по наличию)
 
При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажиров встречает сотрудник службы Marhaba Service, с которым они следуют (с возможностью приоритетного пользования багги и детской коляской) до специально выделенной зоны паспортного контроля со сканированием сетчатки глаза, после чего им предоставляют носильщика с тележкой  для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее пассажиров сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.

ВНИМАНИЕ!
  • Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze на прилете, необходимо проверить свои фамилии на любом из находящихся перед зоной паспортного контроля экранов и сообщить их представителю службы Marhaba;
  • Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Silver на прилете, необходимо подойти к представителю службы Marhaba, в руках которого будет табличка с соответствующими фамилиями;
  • Пассажирам, заказавшим услуги Marhaba Bronze / Silver / Family на вылете, необходимо обратиться на стойку службы Marhaba, находящуюся в зоне регистрации соответствующего терминала.
Дополнительные услуги Marhaba:
 
предоставление SIM-карты местного оператора мобильной связи:
  • моментальное подключение к местной сети сотовой связи с положительным балансом 20 Dhs
  • срок действия – 3 месяца с даты активации карты
  • опция обновления и пополнения, вкл. кредит на разговоры
  • возможность использования того же оператора и номера в ходе следующего приезда в страну
  • множество постоянно обновляемых и дополнительных функций
AHLAN SERVICE

Предоставляется в терминалах 1 и 3 только на прилете.

Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Процедура сканирования сетчатки глаза по прилёту осуществляется в порядке общей очереди.

Ahlan Standard

Сотрудники службы Ahlan Service встречают пассажиров перед паспортным контролем с табличками, на которых указаны фамилии пассажиров. Пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.


Ahlan Premium

При входе в здание терминала (из рукава или автобуса) пассажирам необходимо подойти к стойке Ahlan Service. Далее в сопровождении сотрудника службы Ahlan Service пассажиры следуют до зоны сканирования сетчатки глаза. Эту процедуру они проходят самостоятельно в порядке общей очереди. Далее пассажиров проводят в Ahlan Lounge – зал, в котором можно удобно разместиться и отдохнуть. Здесь им предложат прохладительные напитки, чай и кофе. Затем пассажиров проводят через паспортный контроль, предоставят тележку для багажа, окажут помощь в его получении и проводят через таможенный контроль. При желании пассажиры могут зайти в Duty Free. Далее их сопровождают до выхода из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией или до трансфера.


AL MAJLIS LOUNGE (ВИП-зал)

Предоставляется в терминалах 1, 2 и 3 как на прилете, так и на вылете.

Сервис обеспечивает индивидуальные ВИП услуги: Al Majlis зал, специальный отдел иммиграционной службы, отдельную служба багажа, услуги англоязычного ассистента.
Заказ услуги должен быть сделан не менее, чем за 5 дней до прилёта.
Трансфер до или от отеля в данную услугу не входит и бронируется отдельно.

На прилёте:

Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта c табличкой, на которой указаны фамилии пассажиров. Далее на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в ВИП зал, который расположен в отдельном здании. При желании пассажиров могут завезти в магазин Duty Free. В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться, отдохнуть, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. В это время сотрудники аэропорта займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании или водитель для трансфера ожидает на выходе из зала.

На вылете:


В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета. При желании они могут заехать в магазин Duty Free.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГИД

Сопровождение из аэропорта Дубай до отеля и помощь при заселении.
Помощь при выезде из отеля и сопровождение до аэропорта.

Услуги в аэропорту Шарджа:

HALA SERVICE

Услуга предоставляется в аэропорту как на прилете, так и на вылете.

Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля и оказание помощи в получении багажа.

Пассажиров встречает сотрудник Hala Service и сопровождает для быстрого прохождения всех формальностей: паспортного контроля, сканирования сетчатки глаза, таможенного контроля, получения или сдачи багажа.
Family Package предоставляется только при одинаковых фамилиях для 2 взрослых + 2 ребенка до 12 лет.

VIP HALL SERVICE (ВИП зал)

Услуга предоставляется в аэропорту как на прилете, так и на вылете.

Сервис обеспечивает индивидуальные VIP услуги.
В данную услугу не входит трансфер до отеля. Индивидуальный трансфер до отеля бронируется отдельно.
Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 5 дней до времени оказания услуги.

Пассажиров встречают у трапа самолета сотрудники аэропорта и на автомобиле доставляют до ВИП зала. В ВИП зале туристы могут комфортно разместиться, отдохнуть и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки и канапэ. В это время сотрудники аэропорта занимаются иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа.

 
Услуги в аэропорту Абу-Даби:

GOLDEN CLASS CLASSIC SERVICE

Услуга предоставляется в аэропорту как на прилете, так и на вылете.

Заказ услуги должен быть сделан не менее чем за 72 часа до прилёта.
Сервис обеспечивает ускоренный проход паспортного контроля.

Пассажиров встречает сотрудник аэропорта в зале прилета или вылета и сопровождает для через паспортного контроля и сканирование сетчатки глаза до места получения багажа.